Выбрать страницу

Звездный рейтинг для дизайнов (SR4D) это бесплатный инструмент и основанная на фактах программа приложений, созданная Методология iRAP которые позволяют просто и объективно измерить и улучшить уровень безопасности дорожного движения, «встроенный» в конструкцию дороги для пассажиров транспортных средств, мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов до начала строительных работ.

SR4D позволяет дорожным инженерам и проектировщикам, муниципалитетам и дорожным властям, финансовым агентствам и правительствам делать дороги более безопасными.

Обеспечение безопасности дорожной конструкции до того, как она будет пройдена на этапе проектирования, напрямую приравнивается к спасению жизней и серьезных травм на улице. Несмотря на знания и бесплатные инструменты для повышения безопасности проектирования, небезопасные дороги 1 и 2 звезды все еще строятся.

SR4D усиливает процесс аудита безопасности дорожного движения, дополняя его объективной и повторяемой квалификацией риска участников дорожного движения (без необходимости высокого уровня опыта) и поддерживает более широкий потенциал Звездные рейтинги в качестве показателя безопасности и максимальной безопасности инвестиций в дорожную инфраструктуру.

SR4D будет иметь важное значение для поддержки стран в достижении Глобальные целевые показатели безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций, особенно Задача 3 чтобы гарантировать, что все новые дороги построены по 3-звездочному или более высокому стандарту для всех участников дорожного движения.

Узнайте больше о SR4D и о том, как его использовать, ниже.

Посмотрите короткую демонстрацию SR4D

Как работает SR4D?

Доступ к веб-инструменту SR4S

Повышение организационного потенциала

SR4D Обучение

Включение SR4D в тендерный процесс

Часто задаваемые вопросы

  • FAQ & #039; скоро появятся

Стратегия повышения безопасности дорог: 3 шага для оценки и обеспечения безопасности дорожного движения в развитии, ориентированном на транзит

Воспроизведено из блогов Всемирного банка. Статья Джеральда Олливье, Прерны Мехты, Абхишека Бехеры и Алины Бурлаку. Этот блог является частью серии блогов «Давайте поговорим об улицах для жизни», посвященной развитию, ориентированному на транзит, и безопасности дорожного движения. Ранее в своей серии блогов World ...

Инструменты ПДП для поддержки Глобального плана

iRAP и его партнеры разработали набор инструментов, использующих методологию iRAP, для поддержки Глобального плана действий по обеспечению безопасности дорожного движения на период 2021-2030 гг., Который устанавливает цель сокращения смертности и травм на дорогах на 50%. достижение...

iRAP выпускает план на 2-е Десятилетие действий

iRAP опубликовал свой План действий на второе Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения, чтобы спасти более 2 000 000 человек от смерти или травм, сделать более 200 000 км дорог более безопасными и повлиять на инвестиции в дорожную инфраструктуру на сумму $200 миллиардов долларов США для спасения жизней в следующие 10 лет. С темой ...

Безопасность в основе проектирования концессионных городских дорог, Чили

Отправьтесь с нами в виртуальное путешествие по туннелям, эстакадам и многополосным проездам под Сантьяго и через него, чтобы увидеть, как инженерная безопасность на этапе проектирования может спасти жизни, деньги и время. Проекты для концессии Américo Vespucio Oriente I (AVO I) в ...

В Эфиопии реализуется проект "Звездный рейтинг" за дизайн

Рейтинг проектов по благоустройству дороги Некемпте-Буре в Эфиопии, к западу от Аддис-Абебы, продолжается. Проект безопасности финансируется Bloomberg Philanthropies и реализуется Глобальным фондом безопасности дорожного движения совместно с местными дорожными властями. 1ТР4Т ...

Новое тематическое исследование: рейтинг звезд за дизайн в Самоа

Новое тематическое исследование «Звездный рейтинг образцов в Самоа» теперь доступно для загрузки. На Центральной Кросс-Айленд-Роуд в Самоа звездный рейтинг за дизайн позволил внести улучшения до начала строительства, увеличив длину 3-звездочной дороги для пассажиров с 23% до 73%.

Проект «Звезды за дизайн» увеличивает мощности во Вьетнаме

Оценка звезд за дизайн В рамках проекта шоссе NH19 во Вьетнаме было обучено 37 местных инженеров, и впервые были разработаны учебные материалы iRAP на вьетнамском языке для создания национального потенциала. Национальное шоссе 19 (NH19) во Вьетнаме является приоритетным коридором, получившим ...

IndiaRAP News: Улицы Коимбатура, удобные для детей

AITD-IndiaRAP помогает создавать удобные для детей улицы и улучшать инфраструктуру немоторизованного транспорта в городе Коимбатур, штат Тамил Наду. Двадцать девять пешеходных зон и 295 км велосипедных маршрутов через Коимбатур предназначены для безопасного доступа к пешеходным и ...

Рейтинг звезд за дизайн Отзывы о серии веб-семинаров

Серия веб-семинаров «Звездный рейтинг дизайна» была проведена в июле 2019 года и состояла из четырех сессий. Приведенная ниже информация представляет собой краткое изложение отзывов участников и положительного опыта. Обратите внимание: серия "Звездный рейтинг за дизайн" СЕЙЧАС доступна в виде ...

Набор инструментов New Star Rating for Designs (SR4D), революционизирующий безопасность дорожного проектирования

   Передача в руки проектировщиков инструмента систематической оценки безопасности на уровне сети, который поможет безопасно строить дороги с первого раза. Четверг, 29 ноября: При поддержке Глобального фонда безопасности дорожного движения Всемирного банка iRAP запустил новую программу Star ...

Партнеры

Рейтинг звезд за дизайн стал возможен благодаря финансовой поддержке Глобального фонда безопасности дорожного движения.

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Зарегистрированный офис: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Star Rating for Designs (SR4D) is a free tool and evidence-based programme of applications informed by the iRAP Methodology which enable the simple and objective measure, and improvement, of the level of road safety ‘built in’ to a road design for vehicle occupants, motorcyclists, pedestrians and cyclists, before the commencement of civil works.

SR4D enables road engineers and designers, municipalities and road authorities, funding agencies and governments to make roads safer.

Ensuring the safety of a road design before it clears the design phase directly equates to lives and serious injuries saved on the street. Despite knowledge and free tools to improve design safety, unsafe 1- and 2-star roads are still being built.

SR4D strengthens the road safety audit process, complementing it with an objective and repeatable qualification of road user risk (without the need for a high level of experience), and supports the wider potential of Star Ratings as a safety performance metric and maximised safety in road infrastructure investment.

SR4D will be essential to supporting countries to achieve the United Nations Global Road Safety Performance Targets, especially Target 3 to ensure all new roads are built to a 3-star or better standard for all road users.

Find out more information on SR4D and how to use it below.

Watch a short SR4D demonstration

How does SR4D work?

Access SR4S Web Tool

Building Organisational Capacity

SR4D Training

Including SR4D in the tender process

Frequently Asked Questions

  • FAQ's coming soon

A strategy to make roads safer: 3 steps for assessing and enabling road safety in transit oriented development

Reproduced from World Bank Blogs.Article by Gerald Ollivier, Prerna Mehta, Abhishek Behera and Alina Burlacu This blog is part of “Let's talk about Streets for Life” – a blog series on Transit-Oriented Development and Road Safety. Previously in its blog series, World...

RAP Tools to Support the Global Plan

iRAP and its partners have developed a suite of tools that use the iRAP methodology to support the Global Plan for Decade of Action for Road Safety 2021-2030, which sets a target of 50% reduction in road deaths and injuries.These RAP Tools also support the achievement...

iRAP releases Plan for 2nd Decade of Action

iRAP has released its Plan for the Second Decade of Action for Road Safety to save 2,000,000+ people from death or injury, make 200,000+km of roads safer and influence USD$200 billion of road infrastructure investment to save lives in the next 10 years. With the theme...

Safety at heart of urban road concession design, Chile

Come with us on a virtual journey through the tunnels, overpasses and multi-lane carriageways beneath and across Santiago to see how engineering safety at the design stage can save lives, money and time. Designs for the Américo Vespucio Oriente I (AVO I) concession in...

Star Rating for Designs project underway in Ethiopia

Star Rating of Designs for the improvements to the Nekempte–Bure Road in Ethiopia, west of Addis Ababa are underway. The safety project is funded by Bloomberg Philanthropies and being undertaken by the Global Road Safety Facility with local road authorities.   iRAP...

New Case Study: Star Rating for Designs in Samoa

A new case study on Star Rating for Designs in Samoa is now available for download. On the Central Cross Island Road in Samoa, Star Rating for Design enabled improvements prior to construction, increasing the 3-star road length for vehicle occupants from 23% to 73%.

Star Rating for Designs project builds capacity in Vietnam

A Star Rating for Designs NH19 Highway Project in Vietnam has seen 37 local engineers trained and first development of iRAP training materials in Vietnamese to build national capacity. National Highway 19 (NH19) in Vietnam is a priority corridor that has received...

IndiaRAP News: Child-friendly streets for Coimbatore City

AITD-IndiaRAP is helping to create child-friendly streets and improve non-motorised transport infrastructure in Coimbatore City, Tamil Nadu. Twenty-nine pedestrian hotspots and 295km of cycling routes across Coimbatore are being targeted for safe access to walking and...

Star Rating for Designs Webinar Series Feedback

The Star Rating for Designs webinar series was delivered in July 2019 over four sessions. The information below provides a summary of the attendee feedback and positive experience. Please note: The Star Rating for Designs series is NOW available as an...

New Star Rating for Designs (SR4D) tool set to revolutionise road design safety

   Putting a systematic network level safety assessment tool into designers’ hands, to help build roads safely the first time. Thursday 29 November: With support from the World Bank’s Global Road Safety Facility, iRAP has launched the new Star...

Partners

Star Rating for Designs has been made possible through the financial support of the Global Road Safety Facility.

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) IS A REGISTERED CHARITY
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This