Выбрать страницу

> Вернуться к О нас

iRAP запечатлел свое первое Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью богатой изображениями виртуальной истории - «Мир, свободный от дорог с высоким уровнем риска: десятилетие действий по спасению жизней».

История

Программа оценки дорог (ПДД) и Программа оценки новых автомобилей (NCAP) обе были основаны правительствами Великобритании, Нидерландов и Швеции в сотрудничестве с ведущими европейскими автомобильными клубами и благотворительными организациями. Обе программы NCAP и RAP были развернуты во всем мире.

Европейская программа RAP была разработана при финансировании автомобильных клубов, национальных правительств и серии поэтапных грантов ЕС для создания «постоянного учреждения». Основное внимание, как и NCAP, было направлено на создание рынка безопасности за счет повышения осведомленности потребителей. К 2005 году около 20 стран применяли или разрабатывали рейтинги безопасности в Европе с программами, созданными в Австралии, Новой Зеландии и начатыми в США, которые включали как вероятность, так и тяжесть результатов.

2017

Инновации также продолжились: новые инвестиции в CycleRAP как часть усовершенствованного приложения iRAP Urban; расширенные модули данных о сбоях (ANRAM в Австралии); Модули интеллектуальных автомагистралей и управления скоростью, а также более полные инструменты тестирования. Стандарты проектирования пересматриваются (например, ЭСКАТО ООН а также ЕБРР) для обеспечения более безопасного проектирования дорог и ОЭСР запустил Отчет о безопасной системе использование потенциала 5-звездочных дорог и 5-звездочных транспортных средств для формирования основы безопасной работы системы и продвижения к нулевому уровню смертности.

Благодаря всем нашим донорам, партнерам и друзьям за первые 15 с лишним лет ППД было спасено много жизней. Присоединяйтесь к нам, чтобы продолжить инновации и расширить влияние, поскольку мы стремимся спасти жизни и создать мир, свободный от дорог с высоким уровнем риска, в предстоящие годы.

2015

Связь между звездными рейтингами и стоимостью аварии на пройденное расстояние была исследована и сообщена, а экономическое обоснование более безопасных дорог разработан для поддержки призывов к достижению Целей устойчивого развития ООН в области безопасности дорожного движения. Были исследованы инновационные концепции финансирования, связанные с Impact Bonds, чтобы подчеркнуть потенциал беспроигрышных инвестиций в безопасность дорожного движения. Вакцины для дорог III были представлены на всемирном мероприятии «Мир, свободное от дорог с высоким риском», которое состоялось в Лондоне в 2015 году с участием министров, ВОЗ, Всемирный банк и ведущие агентства по развитию присутствуют, чтобы поделиться потенциалом минимальных трехзвездочных стандартов для всех участников дорожного движения.

Независимый 3-звездочная коалиция был сформирован Фонд глобального здравоохранения и широкий круг партнеров со всего мира объединились, чтобы поддержать призыв к Дороги категории 3 звезды и выше для всех участников дорожного движения. Звездный рейтинг образцов расширился по всему миру, и правительство Катара помогло разработать инструменты, упрощающие этот процесс.  FedEx поддержал дальнейшее развитие Звездный рейтинг для школ приложение для планшетов, чтобы обеспечить бесплатное, простое и масштабируемое решение для НПО и школьных сообществ, которое может применяться во всем мире.

Крупные правительства учредили специальные фонды по обеспечению безопасности дорог, включая впечатляющую программу Highway Safety to Cherish Life в Китае, Брюс и Мидленд шоссе инвестиции в Австралию, Альянс за более безопасные дороги и Wellington Gateway в Новой Зеландии, Стратегический план обеспечения безопасности автомобильных дорог штата Юта, то Шоссе Англии а также Департамент транспорта Фонд безопасных дорог в Великобритании, а также крупные инвестиции банка развития в странах с низким и средним уровнем дохода.

2012

Дальнейшие улучшения моделей, программного обеспечения, обучения и обеспечения качества были внесены в течение следующих 3 лет на основе отзывов стран-партнеров. К концу 2012 года деятельность программы распространилась на более чем 70 стран с оценкой риска примерно на 500 000 км, iRAP получил статус благотворительной организации и были созданы глобальные сети поставщиков. Введение звездного рейтинга для проектов также позволило поставить новые цели для определения показателей безопасности на новых дорогах. Вакцины для дороги II были запущены, обобщая прогресс от пилотных до глобальных программ.

Новое программное обеспечение и системы были разработаны для поддержки масштабов деятельности по всему миру под контролем независимого Глобального технического комитета. Модельные инновации, включая картирование городских рисков, звездный рейтинг для школ а улучшенная отчетность для более развитых стран помогла партнерам расширить деятельность. Широкомасштабное применение в городских и сельских районах продолжалось в таких странах, как Мексика, Индия, Китай, Колумбия, Южная Африка, Египет, Австралия, Новая Зеландия, США, Юго-Восточная Европа. В настоящее время протяженность основных дорог обновляется в соответствии с рекомендациями iRAP.

2009

Новые методы предполагали, что надежных данных о ДТП не будет. Они добавили инновационную экономическую оценку для разработки инвестиционных программ в области безопасности, которые повысят рейтинг безопасности и принесут максимальную прибыль. Результаты пилотных программ были отражены в первом отчете «Вакцины для дорог», представленном в 2009 году на всемирной конференции ЕБРР.

2006

iRAP была создана в 2006 году и получила статус благотворительной в 2011 году (UK Registered Charity 1140257). Организация образует зонтичную организацию для программ оценки дорог во всем мире - например, Европа (EuroRAP), Австралия (AusRAP), а США (usRAP) и способствует развитию работы по оценке состояния дорог в странах с низким и средним уровнем доходов.

В 2006 г. по предложению Всемирный банк, Методы ПДП, специально предназначенные для использования в странах с низким и средним уровнем дохода, были разработаны с использованием гранта в размере 3 млн евро от Фонд FIA. Они были опробованы в Чили, Коста-Рике, Малайзии и Южной Африке.

Print Friendly, PDF & Email
ru_RUРусский
Поделись этим

> Back to About us

iRAP has captured its first Decade of Action for Road Safety impact with an image-rich virtual story – “A World Free of High-Risk Roads: A Decade of Action to Save Lives”.

History

The Road Assessment Programme (RAP) and the New Car Assessment Programme (NCAP) were both founded by the British, Dutch and Swedish governments working in partnership with leading European automobile clubs and safety charities.  Both the NCAP and RAP programmes have both been rolled out globally.

The European RAP programme was developed with funding from automobile clubs, national governments and a series of staged EU grants to create a “permanent institution”.  The focus, like NCAP, was to create a market for safety by raising consumer awareness.   By 2005, some 20 countries were applying or developing the safety ratings in Europe with programmes established in Australia, New Zealand and initiated in the USA that included both likelihood and severity outcomes.

2017

Innovation has also continued with new investment in CycleRAP as part of an enhanced iRAP Urban application; enhanced crash data modules (ANRAM in Australia); Smart Motorways and Speed Management modules and more comprehensive benchmarking tools.  Design standards are being reviewed (e.g. UNESCAP and EBRD) to inform safer road design and the OECD has launched the Safe System report capturing the potential for 5-star roads and 5-star vehicles to shape the basis of safe system performance and progress towards zero deaths.

Thanks to all of our donors, partners and friends a lot has happened in the first 15 plus years of RAP and many lives have been saved.  Join us to continue the innovation and expansion of impact as we seek to save lives and create a world free of high-risk roads in the years ahead.

2015

The relationship between star ratings and crash costs per distance travelled were researched and reported and the business case for safer roads developed to support calls for a UN Sustainable Development Goal for road safety. Innovative financing concepts associated with Impact Bonds were investigated to highlight the potential of a win-win investments in road safety.  Vaccines for Roads III was launched at the global World Free of High-Risk Roads event held in London in 2015 with Ministers, WHO, World Bank and leading development agencies present to share the potential of minimum 3-star standards for all road users.

The independent 3-star coalition was formed by the Fund for Global Health and a wide range of partners from around the world combined to lend their support to the call for 3-star or better roads for all road users.  Star Rating of Designs extended in application worldwide and the Qatar Government helped developed tools to make the process easier.  FedEx has supported the further development of the Star Rating for Schools tablet app to ensure a free, simple and scalable solution for NGO's and school communities to apply globally.

Major governments launched dedicated safer roads funds including the impressive Highway Safety to Cherish Life programme in China, the Bruce and Midland Highway investment in Australia, the Safer Roads Alliance and Wellington Gateway projects in New Zealand, the Utah Government Strategic Highway Safety Plan, the Highways England and Department for Transport Safer Roads Fund in the UK as well as major development bank investment in low and middle-income countries.

2012

Further improvements to the models, software, training and quality assurance provisions were made over the next 3 years based on the feedback from partner countries.  By the end of 2012 programme activities extended to over 70 countries, with the risk on an estimated 500,000km assessed, iRAP receiving charitable status and global supplier networks being established.  The introduction of star rating for designs was also enabling new objective targets to be set to guide the safety performance of new roads.  Vaccines for Road II was launched summarising the progress from pilots to global programmes.

New software and systems were developed to support the scale of activity worldwide, overseen by the independent Global Technical Committee.  Model innovation including urban risk mapping, star rating for schools and enhanced reporting for more advanced countries helped partners expand activity .  Large scale application in urban and rural areas continued in countries like Mexico, India, China, Colombia, South Africa, Egypt, Australia, New Zealand, USA South East Europe. Major road lengths were now being upgraded based on iRAP recommendations.

2009

The new techniques assumed reliable crash data would not be available. They added innovative economic appraisal to generate safety investment programmes which would raise the safety rating and give the highest returns. The results from the pilot programmes were contained in the inaugural Vaccines for Roads report launched in 2009 at a global conference at EBRD.

2006

iRAP was formed in 2006 and was granted charity status in 2011 (UK Registered Charity 1140257). The organisation forms the umbrella organization for road assessment programmes worldwide – e.g. Europe (EuroRAP), Australia (AusRAP), and the US (usRAP) and facilitates the development of road assessment work in low and middle income countries.

In 2006, following the suggestion of the World Bank, RAP techniques specifically tailored for use in low and middle income countries were developed using a €3m grant from the FIA Foundation. These were piloted in Chile, Costa Rica, Malaysia and South Africa.

Print Friendly, PDF & Email
en_USEnglish