Выбрать страницу

Включение программного обеспечения

ViDA

ViDA это бесплатная онлайн-платформа iRAP. Это механизм обработки данных для звездных рейтингов, оценок FSI и инвестиционных планов, размещения данных и анализа результатов, а также портал для инструментов iRAP: SR4D, демонстратор звездного рейтинга.

ViDA является бесплатным для доступа и использования и позволяет пользователям исследовать интерактивные отчеты, создавать данные и управлять безопасным доступом к своим данным. ViDA может быть интегрирована в системы дорожного управления с использованием своего API. Это позволяет передавать данные из инструментов управления активами и получать доступ к звездным рейтингам.

Как работает оценка iRAP - Благодаря АНАСЕВИ а также SEMIC за создание этого видео о том, как оценка iRAP и ViDA работают для создания звездных рейтингов, оценок смертельных исходов и серьезных травм и планов инвестиций в более безопасные дороги для информирования о повышении безопасности и устранении дорог с высоким риском.

Новая функция ViDA: расширяйте возможности принятия решений на основе данных с помощью совершенно нового, улучшенного мониторинга обеспечения качества (QA) в ViDA!

Это мощное обновление оптимизирует ваш рабочий процесс и повышает надежность ваших наборов данных: Контроль качества у вас под рукой: записывайте завершение контроля качества непосредственно на странице редактирования набора данных (этапы 2–6). Подробная документация: укажите, кто проводил контроль качества и какие процессы они использовали...

Новая функция ViDA: десятичные звездные рейтинги теперь в демонстраторе iRAP

Получите более четкое представление о безопасности дорожного движения с помощью совершенно новых десятичных звездных рейтингов в демонстраторе iRAP. Это обновление предоставляет вам: Более детальные оценки безопасности: выходите за рамки традиционной звездной рейтинговой системы. Десятичные дроби дают более точное представление о безопасности...

#RAPKnowledgeLive Сессия 8: Глубокое погружение в ViDA – запись уже доступна

Более 147 чемпионов по безопасности дорожного движения из 53 стран подключаются, чтобы узнать о последних достижениях ViDA. Серия #RAPKnowledgeLive недавно провела свою 8-ю сессию под названием «Поднимаем крышку с ViDA – бесплатной глобальной платформы безопасности дорожного движения, анализирующей безопасность дорог...

Доступно обновленное руководство по картированию рисков аварий iRAP

Статистика аварий, повлекших за собой смерть и серьезные травмы, является окончательным показателем уровня безопасности дорожного движения на дорожных сетях. Мы с гордостью сообщаем, что теперь доступно обновленное Руководство по картированию рисков аварий iRAP. Этот важный ресурс отражает новейшие знания и...

Опубликовано 25 000 км карты риска аварий для Испании

Клуб мобильности RACC и Real Automóvil Club de España (RACE) представили свое 20-е издание ежегодного картирования рисков аварий на дорожной сети Испании. Впервые за шесть лет участки государственной сети автомобильных дорог с «высоким риском» серьезных или...

Показатели безопасности дорожного движения и инвестиционные возможности: результаты картирования рисков аварий на автомагистралях и дорогах Великобритании в 2023 году

В отчете этого года отслеживаются показатели безопасности автомагистралей и дорог категории А в Великобритании. Эти дороги составляют менее 13 процентов всей сети, но на них приходится почти 60 процентов всех аварий со смертельным исходом и более 40 процентов серьезных дорожно-транспортных происшествий. на них происходят сбои...

Завершено картирование рисков протяженностью 14 800 км в Тунисе

Университет Сфакса завершил оценку 14 800 км картирования рисков дорожной сети Туниса, чтобы дать представление о риске аварий и основанных на фактических данных инвестициях для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и снижения серьезного травматизма в стране. Тунис занимает второе место...

Инструменты ПДП для поддержки Глобального плана

iRAP и его партнеры разработали набор инструментов, использующих методологию iRAP, для поддержки Глобального плана действий по обеспечению безопасности дорожного движения на период 2021-2030 гг., Который устанавливает цель сокращения смертности и травм на дорогах на 50%. достижение...

Обновление для ViDA Creators - обновления ViDA запланированы на июнь 2021 г.

Изображение выше демонстрирует, как будут выглядеть ошибки проверки. Уважаемый создатель ViDA, iRAP стремится обеспечить максимальную работу набора инструментов iRAP, помня об этом, я рад сообщить вам, что процесс проверки загружаемого файла будет улучшен в понедельник, 28 ...

Руководство пользователя ViDA и руководство по SR4D теперь доступны на испанском языке

Мы обновили руководство пользователя ViDA и руководство пользователя по количеству звезд в дизайне и сделали их доступными на испанском и английском языках. Руководство пользователя ViDA - это руководство знакомит с ViDA, онлайн-инструментом анализа и отчетности iRAP, а также предоставляет инструкции для доступа к ...

Бесплатно онлайн

Интерактивный

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) является зарегистрированной благотворительной организацией с консультативным статусом ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Select Page

Enabling software

ViDA

ViDA is iRAP’s free-to-air online platform. It is the data processing engine for Star Ratings, FSI Estimates and Investment Plans, hosting data and analysing results, and the portal for iRAP’s tools: SR4D, the Star Rating Demonstrator.

ViDA is free to access and use and enables users to investigate interactive reports, create data and manage secure access to their data. ViDA can be integrated within road authority systems utilizing its API. This enables data to be transferred from asset management tools and the Star Ratings accessed.

How an iRAP assessment works – Thanks to ANASEVI and SEMIC for producing this video on how an iRAP assessment and ViDA works to generate Star Ratings, Fatality and Serious Injury Estimations and Safer Roads Investment Plans to inform safety improvements and eliminate high-risk roads.

ViDA New Feature: Empower data-driven decisions with the all-new, improved Quality Assurance (QA) monitoring in ViDA!

This powerful update streamlines your workflow and boosts the reliability of your datasets: QA at Your Fingertips: Record QA completion directly within the dataset edit page (stages 2-6). Detailed Documentation: Record who conducted the QA and the processes they used...

ViDA New Feature: Decimal Star Ratings now in iRAP Demonstrator

Get a clearer picture of road safety with the all-new Decimal Star Ratings in the iRAP Demonstrator.  This update provides you with: Finer-grained safety scores: Go beyond the traditional star rating system. Decimals give you a more precise understanding of the safety...

#RAPKnowledgeLive Session 8: A deep dive into ViDA – Recording now available

Over 147 Road Safety Champions From 53 Countries Tune in to Learn About ViDA's Latest Advancements The #RAPKnowledgeLive series recently held its 8th session, titled "Lifting the lid on ViDA – the free global road safety platform analysing the safety of roads...

Updated iRAP Crash Risk Mapping Manual Now Available

Stats on crashes that cause death and serious injury are the ultimate indicator of road safety performance on road networks. We are proud to announce the updated iRAP Crash Risk Mapping Manual is now available. This essential resource reflects the latest knowledge and...

25,000km of Crash Risk Mapping for Spain released

The RACC Mobility Club and Real Automóvil Club de España (RACE) have presented their 20th edition of annual Crash Risk Mapping of the Spanish road network. For the first time in six years, the sections of the State Highway Network with a "high risk" of serious or...

Road Safety Performance and Investment Opportunities – Britain’s Motorways and ‘A’ Roads Crash Risk Mapping Results 2023

This year’s report tracks the safety performance of motorways and ‘A’ roads in Great Britain, These roads make up less than 13 per cent of the whole network, but almost 60 per cent of all fatal crashes and more than 40 per cent of serious road crashes occur on these...

14,800km of Tunisia Risk Mapping complete

University of Sfax has completed a 14,800 km of Risk Mapping assessment of Tunisia's road network to inform an understanding of crash risk and evidence-based investment to reduce road traffic deaths and reduce serious injuries in the country. Tunisia is the second...

RAP Tools to Support the Global Plan

iRAP and its partners have developed a suite of tools that use the iRAP methodology to support the Global Plan for Decade of Action for Road Safety 2021-2030, which sets a target of 50% reduction in road deaths and injuries.These RAP Tools also support the achievement...

Update for ViDA Creators – ViDA updates scheduled for June 2021

Image above demonstrates what the validation errors will look like. Dear ViDA Creator, iRAP is keen to ensure the iRAP tool suite operates as best it can, with this in mind I am pleased to let you know that upload file validation process will be enhanced on Monday 28...

ViDA user guide and SR4D guide now available in Spanish

We have updated the ViDA user guide and the Star Rating for Designs user guide, and have made them available in Spanish as well as English. ViDA User Guide - This guide introduces ViDA, iRAP’s online analysis and reporting tool, and provides instructions for accessing...

Free online

Interactive

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) is a Registered Charity with UN ECOSOC Consultative Status.
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalgar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This