Выбрать страницу

РЭП в Европе

7 ноября Генеральная ассамблея EuroRAP сделала исторический шаг и единогласно проголосовала за роспуск организации EuroRAP. После 21 года существования программа RAP в Европе теперь интегрирована в iRAP, International Road Assessment Programme.

Члены EuroRAP сыграли важную роль в закладке фундамента и вдохновении Глобальной программы, которая сейчас действует почти во всех странах мира. 130 стран.

Сегодня, благодаря этой интеграции, партнеры RAP по всей Европе получат выгоду от упрощенного администрирования и более продуктивного использования донорских и партнерских ресурсов.

Интеграция не влияет на то, как вы можете использовать инструменты, методологию и ресурсы iRAP, которые уже широко используются во всем регионе. Они останутся в свободном доступе, как и в настоящее время во всем мире, на благо всех, кто занимается безопасностью дорожного движения. Самое главное, что интеграция использует устоявшуюся организационную структуру iRAP, основанную на инновациях и разработках, поддержке программ и реализации стратегических проектов.

Насколько безопасны дороги Европы и экономическое обоснование более безопасных дорог

В iRAP Обозреватель информации о безопасности проливает свет на истинные масштабы дорожно-транспортных происшествий, безопасность дорог мира и положительное влияние, которое можно оказать с помощью инвестиций.

Где мы работаем

Европейские программы и проекты в настоящее время осуществляются 38 странами Европы.

Европейская команда

Оливера Рози

iRAP Руководитель проекта «Безопасные путешествия» в Европе
Нажмите, чтобы отправить электронное письмо

Самар Абураад

iRAP Специалист по безопасным поездкам в Европе
Нажмите, чтобы отправить электронное письмо

Европейский институт оценки дорог
Посетить сайт

Марко Севрович

Старший эксперт по безопасности дорожного движения,
Европейский институт оценки дорог

Нажмите, чтобы отправить электронное письмо

Аленка Волк

Менеджер по финансовой поддержке проекта,
Европейский институт оценки дорог

Нажмите, чтобы отправить электронное письмо

Европейские проекты

Демонстрация избранных крупных проектов с участием нескольких стран, которые осуществлялись в Европе с течением времени. Под руководством различных партнеров в Европе.

Последние новости из Европы

Увидимся на выставке «Автономия: меняем способ передвижения в городах»

iRAP гордится тем, что в очередной раз является институциональным партнером Всемирной выставки Autonomy Mobility World Expo, которая пройдет 20-21 марта в Париже, — крупнейшей в мире платформы, объединяющей новаторов и политиков, чтобы изменить способ передвижения в городах. Присоединяйтесь к нам вместе с нашими...

Показатели за декабрь 2023 года отражают успех партнеров

Показатели нашей последней глобальной программы демонстрируют невероятную силу партнерства iRAP для повышения безопасности дорог – влияние в 178 странах, 3,6 миллиона километров оценок безопасности дорожного движения, 69 000 человек обучены и инвестиции в инфраструктуру в размере $101 миллиардов долларов США стали более безопасными… плюс…

Армянский семинар объединяет партнеров для обсуждения стратегии 2027

iRAP присоединился к более чем 60 местным и международным партнерам в Армении 15-16 ноября на внешнем заседании правительства и семинаре по безопасности дорожного движения, в ходе которого был представлен проект Национальной стратегии безопасности дорожного движения на 2023-2027 годы. iRAP воспользовался возможностью нарастить местный потенциал в...

Инструмент демонстрации CycleRAP теперь доступен на 5 языках

Бесплатный демонстрационный инструмент CycleRAP от iRAP, который позволяет быстро оценить риск аварий и проблемы безопасности на улицах или велосипедных объектах, теперь доступен на пяти языках: голландском, английском, испанском, португальском и французском. Инструмент демонстратора позволяет пользователям...

Проект ФИБА: Информационный бюллетень #2 уже доступен!

PHOEBE выпустила свой второй информационный бюллетень по проекту «Прогнозные подходы к более безопасной городской среде». Прошел год с момента запуска проекта. С тех пор мы расспрашивали конечных пользователей о безопасности дорожного движения, создавали планы управления и обсуждали...

Вебинар, посвященный PHOEBE, V4SAFETY и SOTERIA для повышения безопасности городского дорожного движения в Европе

Три дочерних проекта PHOEBE, SOTERIA и V4SAFETY, финансируемые Европейским Союзом, объединяются, чтобы представить обновленную информацию за первый год и предварительные выводы своей работы по повышению безопасности городского дорожного движения в Европе. Вебинар родственных проектов состоится в январе...

Открыто 15 вакансий PhD для ИИ в сфере безопасности дорожного движения: IVORY

Сеть IVORY открыла 15 полностью финансируемых вакансий для кандидатов наук, охватывающих все аспекты искусственного интеллекта в безопасности дорожного движения — инженерное дело, человеческий фактор, информатика, этика технологий и многое другое — заявки должны быть поданы до 30 января. Хотели бы вы повлиять на сокращение...

Результаты картирования рисков Каталонии публикуются за 22-й год

Результаты картирования рисков аварий для каталонской дорожной сети были опубликованы еще за год и показывают, что мотоциклы участвуют в 44% аварий со смертельным исходом и серьезными травмами, несмотря на то, что на территории Испании они составляют всего 2,3% от общей дорожной мобильности. Ключевые результаты:...

Проект PHOEBE отмечает свою первую годовщину в Мюнхенском техническом университете

Оригинал статьи опубликован на веб-сайте проекта PHOEBE здесь. Изображение предоставлено: Project PHOEBE Консорциум PHOEBE отпраздновал свою первую годовщину во время нашей последней встречи консорциума в Мюнхене 13 и 14 декабря 2023 года. Мюнхенский технический университет принял около 20...

Светлое будущее для #RAPinEurope

Послание партнерам iRAP в Европе: теперь, когда приближается конец 2023 года, пришло время отметить достижения, достигнутые в этом году, и с нетерпением ждем следующих, всегда напоминая себе, что у всех нас одинаковое видение сокращения дорожного движения. крушение...

Тенденции Европы – вызовы и возможности

В период с 2001 по 2010 год количество смертей на дорогах в ЕС снизилось на 43%, а с 2010 по 2018 год — еще на 21%. Последние данные за 2019–2020 годы показывают снижение смертности на дорогах на 17%. Однако в 2020 году на миллион жителей ЕС по-прежнему приходилось 42 случая смерти на дорогах (Источник: ЕТСК). Это неприемлемая и ненужная человеческая и социальная цена за мобильность. Ежегодный ущерб от дорожно-транспортных происшествий в ЕС оценивается в новом исследовании примерно в 280 миллиардов евро, что эквивалентно примерно 2% ВВП5. Почти половина жертв дорожного движения являются уязвимыми участниками дорожного движения, 25 % передвигались на двух колесах (14 мотоциклистов %, 8 велосипедистов % и 3 водителя мопеда %) и 21 % были пешеходами. Разбивка по количеству погибших также показывает, что 8 % произошли на автомагистралях, 37 % в городских районах и 55 % на сельских дорогах. Смертность и травмы на дорогах предсказуемы и предотвратимы. На неразделенных дорогах происходят лобовые столкновения. Смертельные случаи на дорогах происходят там, где обочины не прощают ошибок. Гибель пешеходов происходит там, где отсутствуют тротуары, безопасные переходы или несоответствующая скорость.

 

ЕС и глобальное выравнивание

В мае 2018 года в контексте третьего и последнего «пакета мобильности» Комиссия представила общие рамки безопасности дорожного движения на период 2021-2030 годов, напомнив о долгосрочной цели ЕС – максимально приблизиться к нулевому уровню смертности в автомобильный транспорт к 2050 году («Видение ноль»).

В рамках третьего пакета «Европа в движении» Европейская комиссия приняла предложение о внесении изменений в Директиву 2008/96/EC об управлении безопасностью дорожной инфраструктуры, общей целью которой является снижение как смертности, так и серьезных травм за счет повышения безопасности. работоспособность дорожной инфраструктуры.

Государства-члены ООН согласовали 12 глобальных целевых показателей безопасности дорожного движения, призванных стимулировать действия во всем мире.

 

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) является зарегистрированной благотворительной организацией с консультативным статусом ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Select Page

RAP in Europe

On November 7, the EuroRAP General Assembly took an historic step and unanimously voted for the dissolution of the EuroRAP entity. After 21 years of existence, the RAP programme in Europe is now being integrated into iRAP, the International Road Assessment Programme.

EuroRAP members have been instrumental in laying the foundation and inspiration for the Global Programme, which is now active in nearly 130 countries.

Today, with this integration, RAP partners across Europe will benefit from having a streamlined administration and a more productive use of donor and partner resources.

The integration does not affect how you can make use of the iRAP tools, methodology, and resources which are already in extensive use across the region. These will remain freely available, as they currently are worldwide, for the benefit of all in road safety. Most importantly, the integration leverages iRAP’s well-established organizational structure, shaped around innovation and development, programme support, and delivery of strategic projects.

How safe are Europe’s roads and the Business Case for Safer Roads

The iRAP Safety Insights Explorer shines a light on the true scale of road crashes, the safety of the world’s roads, and the positive impact that can be made with investment.

Where we work

European programmes and projects have now been undertaken by 38 countries in Europe.

Europe Team

Olivera Rozi

iRAP Safer Journeys Lead for Europe
Click to email

Samar Abouraad

iRAP Safer Journeys Specialist for Europe
Click to email

European Institute of Road Assessment
Visit website

Marko Sevrovic

Senior Road Safety Expert,
European Institute of Road Assessment

Click to email

Alenka Volk

Project Financial Support Manager,
European Institute of Road Assessment

Click to email

Europe Projects

Showcasing a selecting of multi-country major projects that have occurred in Europe over time. Led by various partners in Europe.

Latest news from Europe

See you at Autonomy: Changing the way we move in cities

iRAP is proud to once again be an Institutional Partner of the Autonomy Mobility World Expo to be held 20-21 March in Paris - the world's largest platform bringing innovators and policymakers together to change the way we move in cities. Join us, along with our...

December 2023 metrics share partner success

Our latest global programme metrics demonstrate the incredible power of iRAP partnerships for safer roads – impact in 178 countries, 3.6 million km of road safety assessments, 69,000 people trained and USD$101 billion of infrastructure investment made safer … plus...

Armenian Workshop brings partners together to discuss 2027 Strategy

iRAP joined over 60 local and international partners in Armenia on 15-16 November for an External Cabinet Meeting and Road Safety Workshop during which the draft National Road Safety Strategy 2023-2027 was tabled. iRAP took the opportunity to build local capacity in...

CycleRAP Demonstrator Tool now in 5 languages

iRAP's free CycleRAP Demonstrator Tool which enables the quick assessment of crash risk and safety issues on streets or cycling facilities, is now available in five languages of Dutch, English, Spanish, Portuguese and French. The Demonstrator Tool allows users to...

Project PHOEBE: Newsletter #2 out now!

PHOEBE has released its second newsletter on the project ‘Predictive Approaches for Safer Urban Environment’. One year has passed since the project kicked off. Since then, we have asked the end users about road safety, created management plans and discussed the...

Webinar to share PHOEBE, V4SAFETY and SOTERIA for enhanced urban road safety in Europe

The three European Union- funded sister projects of PHOEBE, SOTERIA and V4SAFETY are joining to present their first year updates and preliminary conclusions from their work to enhance urban road safety in Europe. The sister projects' webinar will take place on January...

15 PhD positions open for AI in Road Safety: IVORY

The IVORY network has opened 15 fully funded PhD positions covering all aspects of AI in road safety - engineering, human factors, computer science, ethics of technology, and more - with applications due by 30 January. Would you like to make an impact in the reduction...

Catalonia Risk Mapping results released for 22nd year

Crash Risk Mapping results for the Catalan road network have been released for another year and show motorcycles are involved in 44% of fatal and serious injury crashes despite representing just 2.3% of overall road mobility in the Spanish territory. Key findings:...

Project PHOEBE celebrates its first anniversary at the Technical University of Munich

Original article published on Project PHOEBE website hereImage credit: Project PHOEBE The PHOEBE consortium celebrated its first anniversary during our latest consortium meeting in Munich on 13 and 14 December 2023. The Technical University of Munich hosted around 20...

A bright future for #RAPinEurope

A message to iRAP partners in Europe: Now that the end of 2023 is approaching, it is time to celebrate the achievements that took place this year and look forward to the next ones, always reminding ourselves that we all have the same vision in reducing road crash...

Europe trends – challenges and opportunities

Between 2001 and 2010, the number of road deaths in the EU decreased by 43%, and between 2010 and 2018 by a further  21%. Recent data for 2019-2020 shows a 17% decrease in road deaths. However, in 2020, there were still 42 road deaths per million inhabitants of the EU (Source: ETSC). This is an unacceptable and unnecessary human and social price to pay for mobility. The yearly cost of road crashes in the EU has been estimated in a new study to be around EUR 280 billion, equivalent to about 2% of GDP5. Almost half of road victims are vulnerable road users, 25 % were on two-wheels (14 % motorcyclists, 8 % cyclists and 3 % moped riders) and 21 % were pedestrians. The breakdown of fatalities also shows that 8 % occurred on motorways, 37 % in urban areas and 55 % on rural roads. Road deaths and injuries are predictable and preventable. Head-on fatalities occur on undivided roads. Run-off road fatalities occur where the roadsides are unforgiving. Pedestrian fatalities occur where sidewalks are missing, safe crossing facilities don’t exist or speeds are inappropriate.

 

EU and Global Alignment

In May 2018, within the context of the third and last ‘mobility package’, the Commission presented a common framework for road safety for the 2021-2030 period, recalling the EU’s long-term goal of moving as close as possible to zero fatalities in road transport by 2050 (‘Vision Zero’).

As part of the third ‘Europe on the Move’ package, the European Commission adopted a proposal for a directive amending Directive 2008/96/EC on road infrastructure safety management, whose general objective is to reduce both fatalities and serious injuries by improving the safety performance of road infrastructure.

UN Member States have agreed on 12 Global Road Safety Performance Targets to drive action across the world.

 

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) is a Registered Charity with UN ECOSOC Consultative Status.
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalgar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This