Выбрать страницу

Рейтинги инфраструктуры

Звездные рейтинги

Звездные рейтинги iRAP используются для инспекция безопасности дорожного движения, оценка воздействия на безопасность дорожного движения, И в конструкции. Звездные рейтинги - это объективная мера уровня безопасности, которая «встроена» в дорогу благодаря более чем 50 дорожным характеристикам, которые влияют на риск для пассажиров транспортных средств, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

Звездные рейтинги отражают риск в отношении отдельного участника дорожного движения. Дороги с рейтингом 1 звезда имеют самый высокий риск, а дороги с рейтингом 5 звезд - самый низкий. Звездные рейтинги могут быть получены без ссылки на подробные данные о сбоях.

Модели звездного рейтинга лежат в основе Оценки FSI а также Инвестиционные планы, все из которых интегрированы в онлайн-платформу iRAP, ViDA.

Технические характеристики и руководства для оценок звездного рейтинга доступны по адресу www.irap.org/specifications. Также доступен ряд инструментов, которые могут помочь, в том числе Демонстратор звездного рейтинга для небольших оценок одного или нескольких местоположений Звездный рейтинг для веб-приложения Designs для оценок среднего размера и оценки дизайна.

Знаете ли вы, что ваши дороги и проекты могут быть официально сертифицированы iRAP как 3 звезды или выше? Официальная сертификация предоставляет коммуникационную возможность отпраздновать достижение цели звездного рейтинга и официально подтвердить статус дороги или проекта. Визит irap.org.au/сертификация для дополнительной информации.

Звездные рейтинги

Оценка звезд:

Атрибуты дороги
Риск глистов
Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВОМ, ИМЕЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СТАТУС ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Infrastructure ratings

Star Ratings

iRAP Star Ratings are used for road safety inspection, road safety impact assessments, and in designs. Star Ratings are an objective measure of the level of safety which is ‘built-in’ to the road through more than 50 road attributes that influence risk for vehicle occupants, motorcyclists, bicyclists, and pedestrians.

Star Ratings reflect the risk as it relates to an individual road user. 1-Star roads have the highest risk and 5-Star roads the lowest risk. Star Ratings can be produced without reference to detailed crash data.

The Star Rating models underpin FSI Estimations and Investment Plans, all of which are integrated in iRAP’s online platform, ViDA.

Specifications and manuals for Star Rating Assessments are available at www.irap.org/specifications. There are also a range of tools available that can help, including the Star Rating Demonstrator for small assessments of one or more locations, the Star Rating for Designs web application for moderate-size assessments and design assessments.

Did you know you can have your roads and designs formally iRAP certified as 3-star or better? Official certification provides a communications opportunity to celebrate the achievement of a Star Rating target and provide formal verification of the status of a road or design. Visit irap.org.au/certification for more information.

Star Ratings

Star Rating process:

Examples of Star Ratings for different road users

Road attributes
Risk worms
Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) IS A REGISTERED CHARITY WITH UN ECOSOC CONSULTATIVE STATUS
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalgar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This