Выбрать страницу

Насчет нас

Наше видение - мир, свободный от дорог высокого риска

 

 

Спасение жизней и предотвращение серьезных травм на дорогах мира - вот что такое iRAP. Ежегодно при 1,35 миллиона смертей и 30-50 000 000 травм нам необходимы срочные меры для обеспечения более безопасных дорог для всех участников дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия сейчас являются главной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет.

iRAP (International Road Assessment Programme) - это зонтичная программа для всемирных программ оценки дорог (ПДД), направленных на спасение жизней. Подобно многим спасающим жизнь благотворительным организациям, работающим в сфере общественного здравоохранения, мы используем надежный, основанный на фактах подход для предотвращения ненужных смертей и страданий.

Наши Картирование рисков, Звездный рейтинг, Инвестиционные планы в более безопасные дороги а также Политика и отслеживание производительности инструменты помогают партнерам по всему миру. Наш семейный дух iRAP объединяет людей и партнеров по всему миру, чтобы гарантировать, что мы решаем проблемы один раз и быстро делимся успехом. Мы получаем выгоду от щедрости партнеров по всему миру, включая региональные и национальные программы RAP, банки развития, клубы мобильности, корпорации и отдельных экспертов, которые делятся своим временем и энергией с благотворительностью.

Снижение вдвое смертей и травм на дорогах - это Цель устойчивого развития ООН наряду с другими важными вопросами социальной справедливости и здоровья, такими как право на чистую воду и здоровье матери. Кроме того, государства-члены ООН согласовали 12 глобальных целевых показателей безопасности дорожного движения для стимулирования действий во всем мире. Цели 3 и 4 включают обеспечение того, чтобы все новые дороги были построены в соответствии со стандартом 3 звезды или выше для всех участников дорожного движения (цель 3), и к 2030 году более 75% поездок будут эквивалентны дорогам уровня 3 звезды или более высокого качества для всех участников дорожного движения (цель 4 ). Достижение к 2030 году> 75% путешествий по дорогам категории 3 звезды или более высокого качества позволит ежегодно спасать около 467000 жизней и 100 миллионов жизней и серьезных травм за 20-летний период лечения. iRAP's Ключевые показатели эффективности дорожной инфраструктуры предоставьте метрики для поддержки этого.

Наши инструменты политики безопасности дорожного движения помогают обосновать разумные инвестиции правительства, которые спасают жизни и открывают преимущества для семей, сообществ, бизнеса и систем здравоохранения за счет снижения дорожного травматизма. Более безопасные дороги - это не только вопрос социальной справедливости, но и разумный бизнес. Доллар за доллар, они обеспечивают одну из самых высоких возможных доходов от государственных инвестиций, которую может получить страна.  Исследовать наше экономическое обоснование для более безопасных дорог

Работая с партнерами по всему миру и при щедрой поддержке наших доноров, мы стремимся создать мир, свободный от дорог с высоким уровнем риска.

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Зарегистрированный офис: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

About Us

Our Vision is for a world free of high risk roads

 

 

Saving lives and preventing serious injuries on the world’s roads are what iRAP is all about. With 1.35 million deaths and 30-50,000,000 injuries every year, we need urgent action now to deliver safer roads for all road users. Road traffic injuries are now the leading killer of people aged 5-29 years.

iRAP (the International Road Assessment Programme) is the umbrella programme for Road Assessment Programmes (RAPs) worldwide that are working to save lives.  Like many life-saving charities working in the public health arena, we use a robust, evidence-based approach to prevent unnecessary deaths and suffering.

Our Risk Mapping, Star Rating, Safer Roads Investment Plans and Policy and Performance Tracking tools are helping partners across the world.  Our iRAP family spirit connects people and partners worldwide to ensure we solve problems once and share success quickly.  We benefit from the generosity of partners around the world including regional and national RAP programmes, development banks, mobility clubs, corporations and individual experts who share their time and energy with the charity.

Halving road deaths and injuries is a United Nations Sustainable Development Goal along with other great social justice and health issues like the right to clean water and maternal health. In addition, UN Member States have agreed on 12 Global Road Safety Performance Targets to drive action across the world. Targets 3 and 4 include ensuring all new roads are built to a 3-star or better standard for all road users (Goal 3), and more than 75% of travel is on the equivalent of 3-star or better roads for all road users by 2030 (Goal 4). Achieving >75% of travel on 3-star or better roads by 2030 will save an estimated 467,000 lives every year and 100 million lives and serious injuries over the 20-year life of the treatments. iRAP’s Global Road Infrastructure KPIs provide the metrics to support this.

Our road safety policy tools are helping inform sound investment by government that saves lives and unlocks the benefits to families, communities, business and health systems through reduced road trauma. Safer roads are not just a social justice issue, they also make sound business sense too.  Dollar for dollar, they provide one of the highest possible public investment returns a country can make.  Explore our business case for safer roads

Working with partners globally, and with the generous support of our donors, we are committed to creating a world free of high-risk roads.

Print Friendly, PDF & Email
en_USEnglish
Share This