Выбрать страницу

Оценка травмы

Оценка смертельных и серьезных травм (FSI)

Оценка смертельных и серьезных травм (FSI) основана на данных атрибутов дороги, используемых для рейтингов Star Ratings, данных о потоках для каждого участника дорожного движения и данных о ДТП на уровне сети, чтобы обеспечить оценку FSI вдоль каждого сегмента дороги и поддержать приоритизацию инвестиций.

При использовании с проектами оценки FSI могут быть эффективной мерой для понимания последствий проектных решений и сравнения решений по проектированию дорог.

Оценки FSI могут быть созданы для пассажиров транспортных средств, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов, используя ViDA, и они поддерживают инспекция безопасности дорожного движения а также оценка воздействия на безопасность дорожного движения процессы. Оценки FSI используются с Звездные рейтинги, SR4D, а также Инвестиционные планы.

Визит vida.irap.org Вот

Важное примечание: обновления ViDA запланированы на январь 2022 г.

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы являетесь частью нашего сообщества RAP. В рамках наших усилий по улучшению набора инструментов iRAP мы пишем, чтобы сообщить вам, что мы собираемся провести обновления ViDA в начале января 2022 года. Мы сохраним период обслуживания ViDA до ...

Инструменты ПДП для поддержки Глобального плана

iRAP и его партнеры разработали набор инструментов, использующих методологию iRAP, для поддержки Глобального плана действий по обеспечению безопасности дорожного движения на период 2021-2030 гг., Который устанавливает цель сокращения смертности и травм на дорогах на 50%. достижение...

Последние обновления ViDA - отчеты FSI

ViDA - это программная онлайн-платформа для обеспечения безопасности дорожного движения iRAP. Вы можете использовать его для создания и анализа интерактивных отчетов о безопасности ваших дорог. ViDA продолжает предоставлять пользователям важные обновления. Последнее крупное обновление касается катастрофы со смертельным исходом и тяжелой травмой (FSI) ...

Карты

Анализ

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Зарегистрированный офис: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Trauma estimation

Fatal and Serious Injury (FSI) Estimates

Fatal and Serious Injury (FSI) Estimates draw on the road attribute data used for Star Ratings, flow data for each road user and network-level crash data to provide an estimation of FSIs along each segment of a road and support the prioritisation of investment.

When used with designs, FSI Estimates can be an effective measure for understanding the implications of design decisions and comparing road design solutions.

FSI estimations can be created for vehicle occupants, motorcyclists, bicyclists, and pedestrians using ViDA, and they support road safety inspection and road safety impact assessment processes. FSI estimations are used with Star Ratings, SR4D, and Investment Plans.

Visit vida.irap.org here

RAP Tools to Support the Global Plan

iRAP and its partners have developed a suite of tools that use the iRAP methodology to support the Global Plan for Decade of Action for Road Safety 2021-2030, which sets a target of 50% reduction in road deaths and injuries.These RAP Tools also support the achievement...

Recent ViDA updates – FSI reporting

ViDA is the iRAP online road safety software platform. You can use it to create and analyse interactive safety reports for your roads. ViDA continues to provide important updates for users. The most recent major update relates to Fatal and Severe Injury (FSI) crash...

Maps

Analysis

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) IS A REGISTERED CHARITY
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This