Выбрать страницу

Оценка травмы

Австралийская национальная модель оценки рисков (ANRAM)

Австралийская национальная модель оценки рисков (ANRAM) использует методологию звездного рейтинга iRAP и фактические исторические данные о ДТП, чтобы обеспечить повышенные оценки смертности и серьезных травм на австралийских дорогах.

Модель была разработана в рамках меморандума о взаимопонимании между Austroads, AAA, ARRB и iRAP и использует байесовский анализ для смешивания iRAP Оценки FSI и фактическую историю аварий в оценку ANRAM FSI. История тяжелых ДТП используется для дополнения прогнозируемых результатов и при этом учитывает риски, связанные с участниками дорожного движения, и другие специфические для местности риски (например, превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, утомляемость).

Этот подход требует высококачественных геопространственных данных о ДТП для разработки локальных моделей и интеграции в ViDA можно включить. ANRAM - это внутренний инструмент, используемый дорожными властями Австралии, и в настоящее время он недоступен для глобального использования.

Стратегия безопасности дорожного движения Южной Австралии до 2031 года включает ключевые показатели эффективности «Звездный рейтинг»

В недавно опубликованной Стратегии безопасности дорожного движения Южной Австралии до 2031 года установлен ключевой показатель эффективности для повышения звездного рейтинга дорожной сети штата с особым акцентом на высокоскоростные дороги с интенсивным движением. Стратегия устанавливает амбициозные 10-летние цели по...

Новости AusRAP: A$150 млн финансирования региональных и отдаленных дорог

Правительство Австралии объявило о пилотной программе модернизации удаленных дорог, в рамках которой $150 млн австралийских долларов будут направлены на улучшение дорог для региональных сообществ. Австралийские региональные водители в пять раз чаще погибают на дороге, чем их столичные...

Инструменты ПДП для поддержки Глобального плана

iRAP и его партнеры разработали набор инструментов, использующих методологию iRAP, для поддержки Глобального плана действий по обеспечению безопасности дорожного движения на период 2021-2030 гг., Который устанавливает цель сокращения смертности и травм на дорогах на 50%. достижение...

Модель iRAP Star Rating представлена в новых руководствах Austroads, чтобы помочь в разработке планов устойчивой сетевой безопасности

Это руководство, состоящее из двух частей, призвано помочь дорожным менеджерам, планировщикам и проектировщикам создавать планы, которые сокращают количество серьезных и смертельных аварий, обеспечивают самоочевидные дороги и облегчают принятие решений, приводящих к созданию наиболее безопасной сети. Руководства озаглавлены «Проектирование поперечного сечения дороги для ...
Профили риска
Карты

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВОМ, ИМЕЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СТАТУС ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Trauma estimation

Australian National Risk Assessment Model (ANRAM)

Australian National Risk Assessment Model (ANRAM) uses the iRAP Star Rating methodology and actual historical crash data to provide enhanced fatality and serious injury estimates for Australian roads.

The model was developed as part of an MOU agreement between Austroads, AAA, ARRB and iRAP and uses a Bayesian analysis to blend the iRAP FSI Estimates and actual crash history into the ANRAM FSI estimate. Severe crash history is used to supplement the predicted results, and in doing so, accounts for road user and other location-specific risk (e.g. speeding, drink driving, fatigue).

The approach requires high-quality geo-spatial crash data to develop the local models and integration within ViDA can be enabled. ANRAM is an internal tool used by Australian road authorities and is not currently available for global use.

South Australia’s 2031 Road Safety Strategy includes Star Rating KPI

South Australia's recently released Road Safety Strategy to 2031 has set a key performance indicator to improve the Star Rating of the state road network, with a particular focus on high speed, high volume roads. The Strategy sets out the ambitious 10-year targets to...

AusRAP News: A$150m funding for regional and remote roads

The Australian Government has announced a Remote Roads Upgrade Pilot Programme which will see AUD$150 million targeted to road improvements for regional communities. Australian regional drivers are five times more likely to die on the road than their metropolitan...

RAP Tools to Support the Global Plan

iRAP and its partners have developed a suite of tools that use the iRAP methodology to support the Global Plan for Decade of Action for Road Safety 2021-2030, which sets a target of 50% reduction in road deaths and injuries.These RAP Tools also support the achievement...

iRAP Star Rating model features in new Austroads guides to help develop sustainable network safety plans

The two-part guide aims to help road managers, planners and designers create plans that reduce serious and fatal crashes, deliver self-explaining roads and facilitate decisions resulting in the safest network. The guides are entitled "Road Cross-section Design for...
Risk profiles
Maps

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) IS A REGISTERED CHARITY WITH UN ECOSOC CONSULTATIVE STATUS
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalgar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This