Выбрать страницу

Политика и менеджмент

Ключевые показатели эффективности

Глобальный план Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2021-2030 гг. призывает все страны к 2030 году сократить количество смертей и травм на дорогах как минимум на 50% и принять рекомендации по достижению глобальных целевых показателей безопасности дорожного движения, согласованных государствами-членами.

Инструменты ПДП для поддержки Глобального плана

iRAP и его партнеры разработали набор инструментов, использующих методологию iRAP, для поддержки Глобального плана действий по обеспечению безопасности дорожного движения на период 2021-2030 гг., Который устанавливает цель сокращения смертности и травм на дорогах на 50%. достижение...

Стратегия Вьетнама до 2030 года нацелена на 3 звезды или выше

iRAP поздравляет Правительство Вьетнама с выпуском Национальной стратегии безопасности дорожного движения на 2021-2030 годы с целями 3 звезды или выше, установленными для новых и существующих дорог, в соответствии с Глобальными целевыми показателями безопасности дорожного движения ООН 3 и 4. Утверждено премьер-министром , ...

Управление автомобильных дорог Малайзии устанавливает KPI для iRAP и улучшений на пяти автомагистралях в год

Фото: Сатьям Гупта, Pexels Управление автомобильных дорог Малайзии (MHA), в дополнение к обычным оценкам безопасности, теперь требует от всех концессионных компаний проведения улучшений на основе рекомендаций iRAP с целью KPI для 5 автомагистралей в год, чтобы инициировать...

Вы разрабатываете свой следующий План действий по безопасности дорожного движения?

Ключевые показатели эффективности глобальной инфраструктуры поддерживают планы действий по достижению целей 2-го Десятилетия. Недавнее объявление ООН о 2-м Десятилетии действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2021-2030 призывает все страны к 2030 г. сократить количество смертей и травм на дорогах как минимум на 50% и достичь .. .

Pavesys и IFC обеспечивают использование методологии iRAP в качестве ключевого показателя эффективности дорожной безопасности в новых бразильских концессиях.

Июнь 2020 г .: Pavesys представил, как методология iRAP будет использоваться в качестве показателя для измерения уровня безопасности дорожного движения вдоль концессии дороги Пирасикаба-Панорама (PiPa) в течение следующих 30 лет. Эта концессия является первой в Бразилии, включающей глобальный ...

KPI для безопасности инфраструктуры

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВОМ, ИМЕЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СТАТУС ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Policy and management

Key Performance Indicators

The Global Plan for the Decade of Action for Road Safety 2021-2030 calls on all countries to achieve at least a 50% reduction in road deaths and injuries by 2030 and adopt recommendations to achieve the Global Road Safety Performance Targets agreed by Member States.

RAP Tools to Support the Global Plan

iRAP and its partners have developed a suite of tools that use the iRAP methodology to support the Global Plan for Decade of Action for Road Safety 2021-2030, which sets a target of 50% reduction in road deaths and injuries.These RAP Tools also support the achievement...

Vietnam’s 2030 Strategy targets 3-star or better

iRAP congratulates the Government of Vietnam on the release of their National Road Safety Strategy 2021-2030 with 3-star or better targets set for new and existing roads, in line with UN Global Road Safety Performance Targets 3 and 4.   Approved by the Prime Minister,...

Malaysian Highway Authority sets KPI for iRAP and improvements on five highways a year

The Malaysian Highway Authority (MHA), in addition to conventional safety assessments, now requires all concession companies to undertake improvements based on iRAP recommendations, with a KPI target for 5 highways per year to initiate safety improvement planning and...

Are you developing your next Road Safety Action Plan?

Global infrastructure KPIs support Action Plans to achieve 2nd Decade Goals The recent UN announcement of the 2nd Decade of Action for Road Safety 2021-2030 calls on all countries to achieve at least a 50% reduction in road deaths and injuries by 2030 and achieve the...

Pavesys and IFC ensure iRAP methodology is used as a road safety KPI across new Brazilian concessions

June 2020: Pavesys presented on how the iRAP methodology will be incorporated as a metric to measure the level of road safety along the Piracicaba-Panorama (PiPa) road concession over the next 30 years. This concession is the first in Brazil to include the iRAP global...

KPIs for Infrastructure safety

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) IS A REGISTERED CHARITY
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalagar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This