Выбрать страницу

Необходимость

Ежедневно в результате дорожных травм происходит более трех тысяч предотвратимых смертей и более 100 тысяч травм.[1]. В течение следующих десяти лет более 30 миллионов человек получат жизненно важные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий. Расходы будут нести семьи, сообщества, системы здравоохранения, страховые компании, бизнес и экономика в целом. Но, несмотря на это, на профилактику дорожно-транспортных травм инвестируется только $1-3 на каждые $100 затрат.

По оценкам, только в течение ближайшего десятилетия для достижения целей 3.6 и 11.2 Целей устойчивого развития (ЦУР) в странах с низким и средним уровнем дохода (СНСД) потребуется дополнительное финансирование в размере $260 миллиардов долларов США.

Государство-член согласилось Глобальные цели безопасности дорожного движения включают необходимость того, чтобы все новые дороги были 3-звездочными или выше для всех участников дорожного движения, и обеспечить к 2030 году 75% поездок по дорогам, безопасным для всех участников дорожного движения. Для поддержки этих целей iRAP разработал Экономическое обоснование более безопасных дорог который демонстрирует, как достижение 75% поездок по 3-звездочным или более качественным дорогам обеспечит BCR 18: 1 в странах с низким уровнем дохода, 11: 1 в странах с низким и средним уровнем дохода, 15: 1 в странах с уровнем дохода выше среднего и 4 - 1 в странах с высоким уровнем дохода. Беспроигрышное вложение для всех, которое спасет жизни, сэкономит деньги и создаст рабочие места.

Воздействие инвестиций и инновационного финансирования

Действия, необходимые для повышения безопасности дорожного движения, хорошо известны - строительство более безопасных дорог, повышение безопасности транспортных средств, снижение скорости, поощрение и обеспечение соблюдения безопасного поведения участников дорожного движения и улучшение оказания помощи при травмах. Рентабельность инвестиций значительна с внутренней нормой доходности 20% + обыкновенные.

Инвестирование с социальным воздействием дает прекрасную возможность «разблокировать» эти беспроигрышные преимущества повышения безопасности дорожного движения путем мобилизации финансовых средств частного сектора и доноров через «Облигацию для спасения жизней» или аналогичные финансовые инструменты. Благодаря финансированию, ориентированному на результаты, для достижения 75% поездок, которые имеют уровень 3 или выше для пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и пассажиров транспортных средств и общественного транспорта во всем мире к 2030 году, более 100 миллионов человек могут быть избавлены от бремени дорожных травм в течение срока службы инфраструктуры инвестиции[2].

Влияние партнерства на 2030 год

Дорожная промышленность знает, как строить и поддерживать более безопасные дороги. По всему миру уже действуют государственно-частные партнерства, которые предоставляют своим клиентам возможность путешествовать на 3 звезды или лучше (например, Малайзия, Концессия PiPa, BR-153 Бразилия, Абертис, Трансурбан, Индонезия). Правительства уже устанавливают цели национальной политики в отношении дорог категории 3 звезды или более высокого качества к 2030 году (например, Великобритания, Вьетнам, Австралия, Новая Зеландия). Объединение точек между получателем помощи по сокращению дорожного травматизма и решениями обеспечит основу для инновационного финансирования, которое спасет жизни. Работа iRAP с государственной страховой компанией TAC[3] направлен на информирование об этом важном аспекте инвестиционного воздействия.

iRAP также сотрудничает со Всемирным банком, IFC и Группой высокого уровня FIA для мобилизации средств частного сектора на безопасность дорожного движения. Работа основана на опыте Dalberg, Cardno и Social Finance в разработке соответствующих финансовых инструментов, бизнес-моделей и инвестиций, ориентированных на результат, во всех областях деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Видение iRAP систематических долгосрочных инвестиций в 3-, 4- и 5-звездочные автомагистрали и улицы городов для всех участников дорожного движения во всех странах мира поможет спасти жизни и достичь ЦУР. Инициативы, такие как ударная связь «Пешеходные дорожки для Африки», могут устранить фундаментальные недостатки.[4] дорожной инфраструктуры по мере того, как мы строим лучше.

Работа по оценке воздействия продолжается и основывается на ряде концептуальных исследований и исследований жизнеспособности:

[1] https://www.vaccinesforroads.org/global-impact-of-injuries/
[2] https://www.vaccinesforroads.org/business-case-for-safer-roads/
[3] https://www.tac.vic.gov.au/road-safety/statistics/online-crash-database/irap-road-injury-dashboard
[4] https://www.vaccinesforroads.org/how-safe-are-the-worlds-roads/

Для дополнительной информации

Пожалуйста свяжитесь:
Роб МакИнерни
iRAP генеральный директор
[email protected]
irap.org/innovation

 

Партнеры

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВОМ, ИМЕЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СТАТУС ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский

The Need

More than three thousand preventable deaths and over 100,000 injuries from occur from road trauma every day[1].  Over the next ten years more than 30 million people will suffer life-changing injuries in road crashes.  The costs will be borne by families, communities, health systems, insurers, business and the broader economy.  But despite this only an estimated $1-3 is invested in road trauma prevention for every $100 of costs.

It is estimated that an additional US$260 billion of financing will be required to achieve road safety targets 3.6 and 11.2 of the Sustainable Development Goals (SDGs) in low and middle-income countries (LMICs) alone over the coming decade.

The Member State agreed Global Road Safety Performance Targets include the need for all new roads to be 3-star or better for all road users and to achieve 75% of travel on roads that are safe for all road users by 2030.  To support these targets iRAP has developed the Business Case for Safer Roads that demonstrates how achieving 75% of travel on 3-star or better roads will deliver a BCR of 18 to 1 in low-income countries, 11 to 1 in low-middle income countries, 15 to 1 in upper middle-income countries and 4 to 1 in high-income countries.  A win-win-win investment for all that will save lives, save money and create jobs.

Impact Investment and Innovative Financing

The actions needed to improve road safety are well understood – build safer roads, improve vehicle safety, reduce speeds, encourage and enforce safe road user behaviour and improve trauma care.  The return on investment is significant with internal rates of return of 20%+ common.

Social impact investing provides an exciting opportunity to ‘unlock’ these win-win-win benefits of improving road safety by mobilising private-sector finance and donor funding through a “Saving Lives Bond” or similar financial instruments.  With results-based financing to achieve 75% of travel that is 3-star or better for pedestrians, cyclists, motorcyclists and vehicle and public transport occupants worldwide by 2030 over 100 million people can be spared the burden of road trauma over the life of the infrastructure investments[2].

The Partnerships for 2030 Impact

The road industry knows how to build and maintain safer roads.  Public-private partnerships are already active worldwide that are providing 3-star or better journeys for their customers (e.g. Malaysia, PiPa Concession, BR-153 Brazil, Abertis, Transurban, Indonesia).  Governments are already setting national policy targets for 3-star or better roads by 2030 (e.g. UK, Vietnam, Australia, New Zealand).  Joining the dots between the beneficiary of road trauma reductions and the solutions will provide the basis for innovative financing that will save lives.  iRAP’s work with the government owned insurer TAC[3] aims to inform this important aspect of impact investment.

iRAP is also partnering with the World Bank, IFC and the FIA High Level Panel to mobilise private-sector financing for road safety.  The work benefits from the expertise of Dalberg, Cardno and Social Finance in developing appropriate financing instruments, business models and results-based investments across all road safety action areas.

iRAP’s vision for systematic long-term investment in 3-, 4- and 5-star highways and city streets for all road users in all countries worldwide will help save lives and achieve the SDGs.  Initiatives like a “Footpaths for Africa” impact bond can target fundamental shortcomings[4] of road infrastructure as we build back better.

The impact investment work is ongoing and builds on a range of concept and viability studies:

[1] https://www.vaccinesforroads.org/global-impact-of-injuries/
[2] https://www.vaccinesforroads.org/business-case-for-safer-roads/
[3] https://www.tac.vic.gov.au/road-safety/statistics/online-crash-database/irap-road-injury-dashboard
[4] https://www.vaccinesforroads.org/how-safe-are-the-worlds-roads/

For more information

Please contact:
Rob McInerney
iRAP CEO
[email protected]
irap.org/innovation

 

Partners

Print Friendly, PDF & Email
en_USEnglish