Выбрать страницу

Описание

Скорость транспортного средства играет важную роль в вероятности аварии и серьезности аварии для всех участников дорожного движения. Скорость находится в центре внимания одного из 12 глобальных целей безопасности дорожного движения. Задача 6 направлена на то, чтобы к 2030 году сократить вдвое долю транспортных средств, превышающих установленную скорость, и добиться снижения числа травм и смертельных случаев, связанных с превышением скорости.

Скорость играет центральную роль в моделях iRAP. Анализ скорости, производимый моделями, может позволить установить ограничения скорости и политику правоприменения для повышения безопасности и снижения смертности и серьезных травм на дорогах.

iRAP в настоящее время анализирует факторы риска скорости в рамках более широкого обзора своих моделей звездного рейтинга. Еще не все.

iRAP расследует стоимость снижения и обеспечения соблюдения скоростного режима. Еще не все.

Проекты

В Глобальное исследование экономических преимуществ снижения скорости это финансируемый грантом Всемирного банка GRSF исследовательский проект по затратам и преимуществам снижения скорости с целью предоставления доказательной базы, которая может быть использована для обоснованного принятия решений по управлению скоростью на междугородних дорогах в странах с низким и средним уровнем дохода по всему миру. .

Компания TRL разработала  Инструмент оценки управления скоростью (SMAT) в рамках проекта, финансируемого National Highways. Инструмент оценки управления скоростью (SMAT) использует дорожные данные iRAP и звездные рейтинги, чтобы определить, где ограничения скорости и скорости движения не соответствуют уровням дорожного риска.

TRL Инструмент управления скоростью для снижения дорожно-транспортных происшествий — это проект Всемирного банка, финансируемый за счет гранта GRSF, который работает с заинтересованными сторонами в Гане, Непале и Фиджи, чтобы разработать наилучшие способы применения инструмента TRL для эффективного контроля скорости и ограничений движения, что приведет к значительному сокращению числа участников дорожного движения со смертельным исходом или с серьезными травмами. Инструмент использует iRAP и другие данные с упором на снижение барьеров для развертывания в нескольких странах с низким и средним уровнем дохода.

Партнерские инициативы

Центр управления скоростью GRSF

Новости управления скоростью

Новости KiwiRAP: Новые руководства учитывают скорость и рейтинг рисков инфраструктуры

Новое Руководство Новой Зеландии по управлению скоростью и обновленное Руководство по оценке инфраструктурных рисков направлены на устранение более 85 процентов ограничений скорости в стране, которые считаются превышающими безопасные и соответствующие ограничения для достижения Vision Zero. Новое Руководство и Руководство основаны на...

Набор инструментов управления скоростью TRL для снижения дорожно-транспортных происшествий в странах с низким и средним доходом

Статья перепечатана с TRL. Изображение предоставлено: Стивен Аренас, Центр передового опыта Pexels iRAP TRL получил престижный грант от Глобального фонда безопасности дорожного движения (GRSF) Всемирного банка на разработку способов внедрения своего Инструмента оценки управления скоростью (SMAT) в...

Ямайка уделяет большое внимание повышению скорости в развивающихся странах

iRAP с гордостью присоединился к престижной группе, в которую вошли премьер-министр Ямайки, достопочтенный Эндрю Холнесс, Золека Мандела и представители Всемирной организации здравоохранения, Фонда FIA и Национального совета по безопасности дорожного движения, чтобы продвигать «Улицы для жизни» ...

Партнерские отношения принимают #Love30 мессенджер по всему миру

В рамках партнерства iRAP с NACTO-GDCI, Vision Zero Sergek и Глобальным альянсом НПО по безопасности дорожного движения с целью создания анимации и видеороликов для Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН обмен сообщениями #Love30 за 2 недели достиг более 227 000 человек. Подключение офисов в Китае, ...

NACTO-GDCI и iRAP выпускают анимацию, демонстрирующую, как низкие скорости могут защитить людей

В сотрудничестве с NACTO-GDCI и в рамках празднования Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН мы разработали 3 анимационных ролика, чтобы показать, как можно снизить скорость во всем мире, чтобы защитить людей и сделать выбор в пользу здоровых и экологически безопасных способов передвижения, таких как ходьба и езда на велосипеде. ...

Новости EuroRAP: KTI внедряет пилотный проект по управлению скоростью в Венгрии

Партнер проекта EuroRAP RADAR, Некоммерческий ООО «Институт транспортных наук KTI», успешно реализовал пилотный проект в Венгрии в области управления скоростью. Целью Пилота было изучить влияние предупреждающих знаков, активируемых транспортным средством, и ...

GRSF и iRAP повышают безопасность дорожного движения за счет управления скоростью в Аккре, Гана

Глобальный фонд безопасности дорожного движения (GRSF) Всемирного банка выпустил видео, в котором рассказывается, как GRSF и iRAP повысили безопасность дорожного движения за счет управления скоростью в Аккре, Гана, в рамках Инициативы Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS). При поддержке Bloomberg ...

Отчет об анализе изменения скорости ThaiRAP 2019 поддерживает призыв к снижению ограничений скорости

Август 2019 г .: Недавно было объявлено о введении в действие ограничения скорости на основных дорогах Бангкока с 90 км / ч до 120 км / ч. Команда ThaiRAP ведет призывы к пересмотру предложения. iRAP и исследование Всемирного банка при поддержке Фонда FIA ...

Для дополнительной информации

Пожалуйста свяжитесь:

Грег Смит
Менеджер глобальной программы
[email protected]

Моника Олислагерс
Глобальный менеджер по инновациям и специалист по городам
monica.[email protected]

Партнеры

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВОМ, ИМЕЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СТАТУС ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский

Description

Vehicle speeds play a major role in the likelihood of a crash and in the severity of a crash—for all road users. ​Speed is the focus of one of the UN’s 12 Global Road Safety Performance Targets. Target 6 aims to halve the proportion of vehicles travelling over the posted speed limit and achieve a reduction in speed- related injuries and fatalities by 2030.

Speed has a central role within iRAP’s models. Speed analysis produced by the models can enable the setting of speed limits and enforcement policy to improve safety and reduce road deaths and serious injuries.

iRAP is currently reviewing the speed risk factors as part of a broader review of its Star Rating models. More to come.

iRAP is investigating the cost of speed limit reduction and enforcement. More to come.

Projects

The Global Study on the Economic Benefits of Reducing Speeds is a World Bank GRSF grant funded research project on the costs and benefits of speed reduction with the aim of providing an evidence base that can be used to inform decision making on speed management on inter-urban roads in low and middle income countries across the globe.

TRL has developed the  Speed Management Assessment Tool (SMAT) as part of a project funded by National Highways. The Speed Management Assessment Tool (SMAT) utilises iRAP road data and Star Ratings to identify where speed limits and traffic speeds are inappropriate for the road risk levels.

TRL’s Speed Management Tool to Deliver Road Casualty Reduction is a World Bank GRSF grant funded project working with stakeholders in Ghana, Nepal and Fiji, to develop the best ways to apply a TRL tool to control traffic speeds and limits effectively, to result in major reductions in fatally and seriously injured road users. The tool uses iRAP and other data with an emphasis on reducing barriers to roll out to multiple low and middle income countries.

Partner initiatives

GRSF Speed Management Hub

Speed management news

KiwiRAP News: New Guides tackle speed and infrastructure risk rating

New Zealand’s new Speed Management Guide and updated Infrastructure Risk Rating Manual aim to tackle the more than 85 per cent of speed limits in the country deemed to be above safe and appropriate limits to achieve Vision Zero. The new Guide and Manual are based on...

TRL Speed Management Tool set to deliver reduced Road Casualty in LMIC Countries

Article republished from TRL. Image credit: Steven Arenas, Pexels iRAP Centre of Excellence TRL has been awarded a prestigious grant by the World Bank’s Global Road Safety Facility (GRSF) to develop ways of implementing its Speed Management Assessment Tool (SMAT) in...

Jamaica draws high level focus on speeding in developing countries

iRAP was proud to join a prestigious panel including Prime Minister of Jamaica, The Most Honourable Andrew Holness, Zoleka Mandela and representatives of the World Health Organisation, FIA Foundation and the National Road Safety Council to promote “Streets for Life”...

Partnerships take #Love30 messaging global

iRAP partnerships with NACTO-GDCI, Vision Zero Sergek and the Global Alliance of NGOs for Road Safety to produce animations and videos for UN Global Road Safety Week saw #Love30 messaging reach over 227,000 people online in 2 weeks. Connecting offices in China,...

NACTO-GDCI and iRAP release animations to demonstrate how low-speeds can protect people

In collaboration with NACTO-GDCI and in celebration of UN Global Road Safety Week, we have developed 3 animations to promote how we can lower speeds around the world to protect people and enable healthy, more sustainable choices such as walking and cycling.   The...

EuroRAP News: KTI implements speed management pilot in Hungary

EuroRAP RADAR project partner, KTI Institute for Transport Sciences Non-profit Ltd., has successfully implemented a Pilot project in Hungary in the field of speed management. The aim of the Pilot was to examine the effects of vehicle activated speed warning signs and...

GRSF and iRAP improving road safety through speed management in Accra, Ghana

The World Bank’s Global Road Safety Facility (GRSF) have released a video highlighting how GRSF and iRAP improved road safety through speed management in Accra, Ghana under the Bloomberg Initiative for Global Road Safety (BIGRS). With the support of the Bloomberg...

2019 ThaiRAP Speed Variation Analysis report supports the call to reduce speed limits

August 2019: There has recently been a proposal announced to life the speed limits on major roads in Bangkok from 90km/h to 120km/h. The ThaiRAP team is leading calls for the proposal to be reconsidered. iRAP and The World Bank research supported by the FIA Foundation...

For more information

Please contact:

Greg Smith
Global Programme Manager
[email protected]

Monica Olyslagers
Global Innovation Manager and Cities Specialist
[email protected]

Partners

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) IS A REGISTERED CHARITY WITH UN ECOSOC CONSULTATIVE STATUS
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalgar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish