Выбрать страницу

Картирование участков дорожной сети, на которых совершается движение 75%, помогает достичь Цели ООН 4: Обеспечить, чтобы дороги, на которых совершается движение 75%, соответствовали стандарту 3 звезды или выше.

iRAP работает с региональными наблюдательными центрами по безопасности дорожного движения и техническими партнерами, чтобы помочь национальным и региональным дорожным властям понять, по каким дорогам проходит 75% (или аналогичные местные цели). Это ускорит и упростит определение дорожных сетей для оценки и мониторинга прогресса в области безопасности.

Чтобы узнать больше о том, почему безопасность на дорогах с пробегом 75% должна быть приоритетной, см. см. экономическое обоснование iRAP для более безопасных дорог.

Проекты

В Региональные обсерватории по безопасности дорожного движения (RRSO) Сбор данных по безопасности дорожного движения в СНСД проект финансируется Всемирным банком. Проект представляет собой пилотный проект по использованию спутниковых данных, среди прочего, для картографирования 75% поездок в двух странах, Кении и Эфиопии, а также для пробного определения скорости, потока и других физических характеристик дороги для измерения и мониторинга ключевых показателей безопасности дорожного движения. показатели эффективности (KPI).

Партнерские инициативы 

TomTom работает над предоставлением 75% карт путешествий как части расширенного набора инструментов для работы с данными.

Подход TomTom 75% к картированию путешествий был проверен iRAP как часть Автоматизация AiRAP для обеспечения безопасности дорожного движения в Австралии проект финансируется iMOVE CRC и поддерживается программой совместных исследовательских центров, инициативой правительства Австралии.

75% новостей картографирования путешествий

Объявляем еще одного нового аккредитованного поставщика AiRAP – Agilysis Ltd.

Мы рады сообщить, что британская фирма Agilysis получила атрибутивную аккредитацию AiRAP за свои методы получения данных о рабочей скорости и потоке транспортных средств (AADT) из изображений наблюдения Земли (спутниковых) в соответствии со спецификациями iRAP. Новый источник...

Стратегия правительства Южной Австралии на 20 лет включает цель 80% поездок по дорогам категории 3 звезды или более высокого качества для всех участников дорожного движения.

Согласно недавнему заявлению правительства Южной Австралии, процент проезда по государственным дорогам повысится до 3 звезд или выше для всех участников дорожного движения, что отражено в 20-летней стратегии Infrastructure SA. Польза для здоровья, пригодных для жизни городов и ...

 

Для дополнительной информации

Пожалуйста свяжитесь:
Моника Олислагерс
Глобальный менеджер по инновациям и специалист по городам
[email protected]

Print Friendly, PDF & Email

International Road Assessment Programme (iRAP) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕСТВОМ, ИМЕЮЩЕЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СТАТУС ЭКОСОС ООН.
iRAP зарегистрирован в Англии и Уэльсе под номером компании 05476000.
Благотворительный номер 1140357

Юридический адрес: Трафальгарская площадь, 60, Лондон, WC2N 5DS.
СВЯЗАТЬСЯ Европа │ Африка │ Азиатско-Тихоокеанский регион │ Латинская Америка и Карибский бассейн │ Северная Америка

ru_RUРусский
Поделись этим

Mapping where 75% of travel occurs across a road network helps achieve UN Target 4: To ensure that roads where 75% of travel occurs reaches a 3 Star or better standard.

iRAP is working with the regional road safety observatories and technical partners to help national and regional road authorities understand which roads carry 75% of travel (or similar local targets). This will make it faster and easier to identify which road networks to assess and monitor safety progress for.

To learn more about why prioritising safety on roads that carry 75% of travel, see iRAP’s Business Case for Safer Roads.

Projects

The Regional Road Safety Observatories (RRSOs) Road Safety data collection in LMICs project is funded by the World Bank. The project is pilot the use of satellite data, amongst others, to map where 75% of travel occurs across two countries, Kenya and Ethiopia, and trial the detection of speed, flow and other physical road features for the measuring and monitoring of road safety key performance indicators (KPIs).

Partner Initiatives 

TomTom is working toward providing 75% of travel mapping as part of an enhanced suite of data tools.

TomTom’s 75% of travel mapping approach was validated by iRAP as part of the AiRAP Automation for Australian Road Safety project is funded by iMOVE CRC and supported by the Cooperative Research Centres program, an Australian Government initiative.

75% of travel mapping news

Announcing another new ‘AiRAP’ accredited supplier – Agilysis Ltd.

We are delighted to announce that the UK firm Agilysis has received AiRAP attribute accreditation for its methods to produce operating speed and vehicle flow (AADT) data from Earth Observation (satellite) imagery in accordance with iRAP specifications. The new source...

Government of South Australia 20 year strategy includes target for 80% of travel on 3-star or better roads for all road users

A recent announcement from the Government of South Australia will see improvements to the percentage of travel on State roads reaching 3-star or better for all road users captured in the Infrastructure SA 20-year strategy. The benefits to health, liveable cities and...

 

For more information

Please contact:
Monica Olyslagers
Global Innovation Manager and Cities Specialist
[email protected]

Print Friendly, PDF & Email

The International Road Assessment Programme (iRAP) IS A REGISTERED CHARITY WITH UN ECOSOC CONSULTATIVE STATUS
iRAP is registered in England and Wales under company number 05476000
Charity number 1140357

Registered office: 60 Trafalgar Square, London, WC2N 5DS
GET IN TOUCH │ Europe │ Africa │ Asia Pacific │ Latin America and Caribbean │ North America

en_USEnglish
Share This